Мидия в ракушке
Разработка упаковки для свежемороженной мидии
Задача и предыстория
Основная задача, поступившая от заказчика, — разработать упаковку для морепродуктов, которая будет выделяться на полке.
При этом сделать акцент на уникальности, натуральности и свежести дальневосточного продукта.
Упаковка должна была вызывать желание познакомиться с продукцией и рассказывать о легкости приготовлении мидий в домашних условиях.
Поиск решения
После анализа рынка мы предложили заказчику 3 стратегии и презентовали 3 прототипа:
— Яркая упаковка с морским пейзажем, вызывающая ассоциации с ужином в прибрежном кафе.
— Упаковка с акцентом на роскошь: мидии на фоне яхты и голубого моря.
— Упаковка, где продукт представлен на черном фоне без прикрас и ассоциируется с рыбным рынком, на котором продают свежие деликатесы.
Заказчик выбрал последний предложенный вариант.
На коробку легло несколько функций. Она должна была защищать морепродукты от повреждений. В упаковку должен помещаться вакуумный пакет с 450 гр мидий. Коробка должна сохранять форму и не деформироваться во время хранения. У нас все получилось — коробка из ламинированного картона хорошо чувствовала себя в холодильнике, а формат позволил сделать всего одну склейку.
Про фотосессию
Для воплощения идеи потребовалась фотосессия. Мы пригласили высококлассного повара, приготовившего мидии по рецепту, указанному на упаковке. Для фона мы смастерили специальную деревянную коробку, которая отражала идею и выгодно подчеркивала продукт. Провел съемку Александр Хардин — известный фуд-фотограф.
Результат и дальнейшее сотрудничество
Наша упаковка была запущена в производство. Сотрудничество с компанией длится год и продолжается до сих пор. Помимо упаковки мы разработали для заказчика презентацию, брошюру и сделали доработки коробки.